Как важно изменить подачу для того, чтобы быть услышанным



Разберем на конкретном примере. Дано: музей-заповедник. У него есть две рабочих задачи: изучение и сохранение истории; трансляция знаний для широких масс.

Первая задача не приносит дохода, она носит альтруистический характер. Но она должна обеспечиваться финансово. И для этого как раз и происходит прием посетителей, выставки, экскурсии и прочие интерактивные действия с обычным (ненаучным) сообществом.

Соответственно две модели выхода на доход: либо увеличить количество посетителей, но тогда начинают страдать предметы, изнашиваются дома, в которых находятся экспозиции, повышается риск краж экспонатов и прочее. Либо увеличить средний чек посетителя. Для этого расширяется список услуг, улучшается их качество и так далее.

Но изначально до любой продажи важно установить контакт с клиентом и продать себя еще до продажи.

На данный момент контакт осуществляется через турфирмы и агентства, которые организуют группы. То есть по факту посетитель просто соглашается на условия турфирмы толком не зная, куда идет и что увидит. При этом у музея есть собственные каналы коммуникации в виде своей видеостудии, сайта, своих соцсетей. Но в виду того, что они напрямую не устанавливают продажу с клиентом, они не говорят на языке клиента, они говорят на языке научных сотрудников. Соответственно им сложно привлечь к себе клиента, самим создать свой собственный имидж, заинтересовать клиентов в себе до продажи.

В данном случае необходимо прописать полностью маркетинговую составляющую музея направленную не только на научное сообщество, но и на простого человека.

Нужно понимать, что мир коммуникации за последнее десятилетие сильно изменился. Клиента можно заинтересовать в течение первых 7 секунд, после чего он интуитивно принимает решение смотреть дальше или же находит себе другой источник информации и развлечения.

Нами было предложено начать с малого – поменять формат видео, которое используется в соцсетях. Сократить время ролика, уйти от формата городских новостей и перейти в формат развлечения. У видеороликов на данном этапе нет задачи обучить человека, есть задача только заинтересовать, заинтриговать, подсадить на себя, набрать достаточно широкую аудиторию, с которой можно продолжить общение в более личном ключе.

Непосредственно трансляцию полезной информации можно провести либо онлайн через отдельный канал, либо же вживую непосредственно на месте в музее.

Для примера представлено два ролика – до и после. Будем рады вашим комментариям.

До

После

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Se hai riscontrato un errore di ortografia, ti preghiamo di avvisarci selezionando quel testo e premendo Ctrl+Invio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *