Разработка фирменного стиля может вариароваться в зависимости от конкретных потребностей каждого заказчика.
В данному случае ключевым элементом были разработка логотипа и инструкции по использованию фирменного стиля.
Вместе с заказчиками мы определили базовые константы фирменного стиля проекта “Искусство Севера”, после чего были выбраны фирменные цвета и дополнительные элементы.
Данный пакет услуг также включал в себя разработку фирменных бланков, фирменного конверта, конверта для СД, визитки, бланка грамот, письма и диплома. Кроме того мы разработали также варианты фирменных беджей для различных проектов в различных вариантах в формате документа, так что любой авторизованный человек сможет легко поменять имя участника без необходимости услуг дизайнера.
Руководство по использованию фирменного стиля будет использоваться в дальнейшем другими дизайнерами, в том числе в типографиях. Такое решение позволяет оставаться в рамках разработанного проекта, но работать с другими участниками, а не только быть зафиксированными на одном дизайнере.
Авторские права по заключенному договору переходят к заказчикам, а я могу продемонстрировать только небольшую часть выполненной работы.
Надо сказать, что прежде, чем мы смогли выбрать идеальный логотип для бренда, мы перепробовали около 60ти вариантов дизайнов.
Файлы заказчику были переданы в форматах jpg, pdf, eps, eps vector.